Журнал «За рулем» рассказал историю самого дешевого автомобиля РЭАФ из СССР

by Next
49 views

Советский автомобиль РЭАФ-50 планировалось выпустить в 1950 году. Его разработкой занимался инженер Всеволод Бахчиванджи, рассказавший журналу «За рулем». После Великой Отечественной войны Всеволод Бахчиванджи работал над автоматической гидравлической трансмиссией. Она состояла из насоса, который под давлением закачивал жидкость в ведущее колесо.

Тестировщик решил подключить трансмиссию к двигателю собственной конструкции, расположенному сзади. Двигатель имеет объем 1,4 литра и развивает 32 лошадиные силы. Было решено производить автомобиль на литейно-механическом заводе REF (Рижский экспериментальный завод) в Латвии. Позже он был переименован в РЭАФ.

Длина автомобиля достигала 3500 мм, а колесная аза — 2100 мм. Широкие молдинги окружали кузов. В дополнение к этому здесь есть прямоугольные фары и хромированные детали. Интерьер был без обивки — его просто покрасили краской с частичками хлопка.

В то же время именно РЭАФ первым в СССР получил реечное рулевое управление. Передняя подвеска была заимствована у Dubonet, с боковой пружиной, прикрепленной к задней балке. Тормоза были установлены только на задних колесах. В ходе доработки сцепление было упрощено и срабатывало автоматически при наборе нужной скорости.

Главная передача была оснащена механизмом включения передней и задней передач или нейтрали. Осенью 1950 года опытная партия автомобилей из Риги была отправлена в Москву для испытаний. Один из них сломался по дороге. По мнению комиссии, другие показали «ужасный» разгон.

Кроме того, автомобиль не мог проехать в горы, и коробка передач работала плохо. Комитет признал, что РЭАФ вряд ли будет пересмотрен. В 1951 году проект был закрыт.

Информационный источник: vonauto.ru

Похожие статьи

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00