Эксперт журнала За рулем Сергей Зиновьев рассказал, с какими проблемами сталкиваются владельцы китайского кроссовера Changan UNI-K.
По словам эксперта, турбированный силовой агрегат объемом 1,5 литров мощностью 166 лошадиных сил и 6-ступенчатый робот со встроенным электромотором мощностью 150 лошадиных сил дают отличную динамику. Однако нельзя сказать, что роботизированная трансмиссия лучше европейской, и, возможно, через 80–100 тыс. км будет нуждаться в ремонте.
Эксперт заявил, что предпочтительнее обычная версия мощностью 226 л.с. с 2,0-литровым турбомотором JL486ZQ5 с гидравлическим автоматом. Пока что жалоб на двигатель не поступало. Впрыск прямой, а блок выполнен из чугуна — ожидаемый ресурс составляет около 300 тысяч км, но, вероятно, придется бороться с нагаром и менять цепь ГРМ на полпути. Японская 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin TG-81SC имеет тенденцию к перегреву (засоряется теплообменник), но она надежна и может пробежать 300 тысяч километров.
Сергей Зиновьев также отметил, что основным негативом владельцев считается недостаточный дорожный просвет в 190 мм, слабая защита днища от коррозии, слабая подвеска, которая плохо переносит наши дороги, шумоизоляцией, а поломки различной электроники.
фото Changan
Информационный источник: vonauto.ru