Компания Volvo Cars подтвердила отключение онлайн-сервисов для клиентов в России. Об этом пишет Autonews.ru.
Теперь владельцы автомобилей Volvo не смогут воспользоваться мобильным приложением Volvo Cars. Помимо этого, отключены сервис обмена техническими данными с дилерами марки (TIE) и система VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей автомобилей и обновлять программное обеспечение машин.
Причиной такого решения стали санкции, введенные против России со стороны ЕС. От онлайн сервисов отключены все автомобили Volvo, поставленные в Россию, даже если владелец обратиться в сервисный центр в другой стране.
Издание отмечает, что на вопрос: можно ли считать такое решение отказом в гарантийном обслуживании, в пресс-службе Volvo не ответили.
762600 635000 1995000
Информационный источник: tavto.ru