Страховая компания «Росгосстрах» и сервис «Автокод» перечислили основные опасения при покупке автомобиля, привезенного по схеме параллельного импорта. Спрос на автомобили, которые россияне приобретают по данной схеме постоянно растет. Как сообщает Российская газета со ссылкой на экспертов, в первом полугодии 2023 года в страну было ввезено 13,7% от общего объема автомобилей.
Что касается «подводимых камней», связанных с покупкой автомобилей по схеме параллельного импорта то, эксперт Игорь Шагапов перечислил самые основные. В первую очередь это юридическая сторона. У компании, которая ввозит автомобиль в Россию должны быть полномочен вносить изменения в ЭПТС и соответственно указать нового собственника автомобиля. Г
Также стоит обратить внимание на возможность гарантийное обслуживания автомобиля, который ввозит компания, так как многие отказываются ремонтировать такие автомобили, ссылаясь на производство не для российского рынка. Кроме того, необходимо проверить историю техобслуживания автомобиля, если этот автомобиль не новый, а с пробегом. Здесь советуют прибегнуть к помощи опытного эксперта.
Информационный источник: vonauto.ru