Обзор Volkswagen T-Cross 2023 года: просторный, экономичный, консервативный

by Next
125 views

Volkswagen T-Cross 2023 года

 

Volkswagen T-Cross 2023 года — это маленький снаружи, большой внутри внедорожник, который оснащен хорошим набором функций в стандартной комплектации.

Тем не менее, в нем не так комфортно ездить, как в альтернативных моделях, а его дизайн достаточно консервативен, или, даже можно сказать, скучен.

 

Плюсы и минусы Volkswagen T-Cross 2023 года

Плюсы и минусы Volkswagen T-Cross 2023 года

 

Общее впечатление

Volkswagen T-Cross — это небольшой внедорожник, удивительно просторный внутри и столь же щедрый на стандартную комплектацию. Поэтому в качестве легкого в управлении и практичного семейного автомобиля с высокой посадкой этот автомобиль — отличный выбор.

Но альтернативы, такие как Citroen C3 Aircross или спортивный SEAT Arona, более эффектны, а Фольксваген Кросс более спокойный и солидный.

Салон автомобиля имеет логичную компоновку, разумную до некоторой упрощенности, хотя вы можете заказать отделку центральной консоли и приборной панели в ярко-оранжевом цвете, если вам так хочется. И он уже не будет таким простым.

К сожалению, многие материалы в салоне T-Cross не радуют качеством. Кроме мягкой подушки на подлокотниках передних дверей, большая часть салона кажется жесткой, хрупкой и склонной к царапинам, особенно сзади.

 

Фольксваген Т-Кросс 2023 года

Фольксваген Т-Кросс 2023 года

Информационно-развлекательная система лучше, чем у конкурентов. В ней больше функций, чем в альтернативах от Ford, Citroen или SEAT — плюс она яркая, отзывчивая и простая в использовании.

И Фольксваген Кросс просторнее, чем аналоги. Спереди есть много места, чтобы вытянуться, а аккуратные сдвижные задние сиденья позволяют высоким пассажирам удобно устроиться сзади. Перевозка троих взрослых на заднем сиденье — это немного тесновато, но, по крайней мере, весь их багаж помещается в широкий квадратный багажник.

Оснащается тремя вариантами двигателей и это не особенно быстрый автомобиль. Заполненный багажом, 95-сильный бензиновый двигатель будет с трудом справляться с нагрузкой. Более мощная 110-сильная бензиновая модель немного лучше, но, если вы регулярно ездите по автострадам с полным набором пассажиров, вам лучше выбрать 150-сильную версию.

Вы также будете чувствовать себя счастливым за рулем благодаря увеличенной высоте посадки Фольксваген Т-Кросс, которая позволяет вам возвышаться над большинством обычных семейных хэтчбеков и иметь прекрасный обзор. Все органы управления приятные и легкие, так что ваши руки не устанут маневрировать на узких городских улицах, а в стандартную комплектацию входит множество современных систем помощи водителю, которые помогут вам обеспечить безопасность.

Но, он не так удобен, как Citroen C3 Aircross, и немного шумноват на скоростях.

Сколько стоит Volkswagen TCross?

Диапазон цен составляет от 23 500 до 31 500 евро, и он находится в верхней части сегмента малых внедорожников, приблизительно на одном уровне с Renault Captur, но SEAT Arona, а Citroen C3 Aircross немного дешевле в базовой комплектации.

Мы бы выбрали комплектацию Black Edition для Фольксваген Кросс, оснащенную 110-сильным двигателем. Он практичен, приемлем по цене и добавляет немного стиля к немного простоватой внешности.

 

Фольксваген Т-Кросс 2023 года

Фольксваген Т-Кросс 2023 года

 

Производительность и комфорт вождения

Фольксваген Кросс отлично ведет себя в городе и уверенно на извилистых дорогах, хотя мы бы избегали маломощного базового бензинового двигателя.

В городе

Volkswagen T-Cross компактен и прост в управлении, сочетая в себе преимущества небольшого семейного хэтчбека с дополнительным преимуществом — повышенной высотой посадки. Обзорность вперед улучшается благодаря большим окнам, хотя широкие задние стойки могут немного закрывать обзор при движении задним ходом. T-Cross достаточно мал, чтобы это не стало проблемой, а все комплектации, кроме начальной SE, оснащаются передними и задними датчиками парковки.

Качество езды тоже хорошее, особенно на 17-дюймовых колесах, предлагаемых в трех нижних комплектациях. Механическая коробка передач ловкая и простая в использовании, а автоматическая DSG отлично работает в пробках, но может быть немного задумчивой на парковочных скоростях.

На автомагистрали

Volkswagen T-Cross отлично справляется с управлением на трассе, предлагая мягкое качество езды, отличную обзорность и множество вспомогательных систем. В каждой комплектации вы получаете адаптивный круиз-контроль, систему помощи при движении по полосе и систему обнаружения слепых зон.

Как и во многих небольших внедорожниках, на высоких скоростях появляется шум ветра, но в целом уровень утонченности хороший, а сиденья достаточно удобны для длительных поездок. Базовый 95-сильный двигатель требует много усилий, чтобы начать движение, поэтому более мощные 110-сильный или 150-сильный двигатели являются лучшим выбором, если предстоит ездить не только по городу.

На извилистой дороге

Учитывая, что он был разработан в первую очередь как практичный, удобный для города внедорожник, Фольксваген Кросс отлично справляется с извилистыми дорогами. Он уверенно держится на дороге и не сильно кренится на поворотах.

 

Багажный отсек Volkswagen T-Cross 2023 года

Багажный отсек Volkswagen T-Cross 2023 года

 

Пространство и практичность

Volkswagen T-Cross предлагает впечатляющее количество внутреннего пространства. Передние сиденья имеют множество регулировок, включая регулировку по высоте и поясничную поддержку. Пространство для ног и головы также хорошее, а широкий центральный подлокотник открывается для хранения предметов, которые вы предпочитаете держать вне поля зрения. Дверные корзины вмещают бутылки объемом 500 мл, а за переключателем передач расположена пара подстаканников. Просторная полка в основании приборной панели легко вместит телефон или другие незакрепленные предметы.

Задние сиденья предлагают приличное пространство для головы благодаря квадратной задней части. И пространство для ног тоже хорошее, если только пассажиры, сидящие впереди, не отодвигают свои сиденья до упора назад. Задние сиденья регулируются, что позволяет выбирать между пространством для ног и багажником в зависимости от их положения.

Центральное заднее сиденье узкое, а горб в полу ограничивает пространство для ног, поэтому лучше всего подходит для детей. На внешних сиденьях имеется набор креплений ISOFIX, а посадка и высадка детей облегчается благодаря широко открывающимся задним дверям.

В задней части центральной консоли есть небольшая полка, которую можно использовать для хранения мелких вещей. Также имеются карманы в спинках передних сидений и приличных размеров дверные корзины. Однако спинка центрального сиденья не складывается.

 

Багажный отсек Volkswagen T-Cross 2023 года

Багажный отсек Volkswagen T-Cross 2023 года

 

Багажный отсек Фольксваген Т-Кросс 2023 года

Багажный отсек Фольксваген Т-Кросс 2023 года

Объем багажника

При стандартном положении задних сидений Фольксваген Кросс предлагает объем багажника в 385 литров. Это чуть меньше, чем у SEAT Arona и Skoda Kamiq, которые оба предлагают 400 литров.

Однако при сдвинутых вперед задних сиденьях объем багажного отделения увеличивается до более впечатляющих 455 литров, а ни Arona, ни Kamiq не имеют такой возможности. А вот у Renault Captur есть, и он предлагает от 422 до 536 литров, в зависимости от настроек.

Однако доступное пространство в T-Cross все равно впечатляет, и вы получаете регулируемый пол багажника, который может либо минимизировать грузовую кромку, либо максимизировать грузовое пространство. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и обеспечивают 1 281 литр свободного пространства. Это соответствует Renault Captur (1 275 литров) и просторному Citroen C3 Aircross (1 289 литров).

 

Интерьер Фольксваген Т-Кросс 2023 года

Интерьер Фольксваген Т-Кросс 2023 года

 

Салон и технологии

Вы получаете логически выстроенный салон с впечатляющим количеством стандартной комплектации, хотя он и не такой шикарный, как можно было бы ожидать.

Интерьер Фольксваген Кросс имеет угловатый стиль дизайна, который повторяется в вентиляционных отверстиях, водительской панели и дверных ручках. Варианты отделки салона сосредоточены на черных и серых тонах, причем для комплектации SEL предлагается черно-коричневый цвет сидений, а для R-Line — чуть более светлая серая ткань. Общий вид и ощущения очень взрослые и немного мрачные по сравнению с веселым дизайном Citroen C3 Aircross или Renault Captur. Это не обязательно является решающим фактором, но дешевый пластик на приборной панели, дверях и центральной консоли разочаровывает.

Все модели Volkswagen T-Cross оснащаются 8,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, а комплектации SEL и R-Line также получают цифровой кокпит. Эта система является опцией в более низких комплектациях и предлагает хорошие возможности настройки.

Сенсорный экран интуитивно понятен в использовании, имеет четкую графику, поддерживает Bluetooth. В комплектациях SE и Black Edition нет спутниковой навигации, но беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, что означает, что вы можете использовать навигационные приложения вашего смартфона.

В комплектациях SE и Black Edition управление кондиционером осуществляется вручную, а в SEL и R-Line — с помощью цифрового блока управления климат-контролем. Спереди вы получаете обычный USB-разъем и новый разъем для зарядки USB-C, а для пассажиров задних сидений предусмотрены еще два USB-разъема.

 

8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран

8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран

Технические характеристики Volkswagen TCross

Фольксваген Т-Кросс доступен с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 или 110 л.с. с турбонаддувом или 150-сильным 1,5-литровым турбодвигателем. Передний привод является стандартным для всех комплектаций.

95-сильная версия работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды. 110-сильный двигатель доступен с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. В ручном режиме он разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды. С автоматической коробкой передач он разгоняется немного медленнее — за 11,3 секунды.

В отличие от Renault Captur, который предлагает как самозаряжающиеся, так и подключаемые гибриды, T-Cross — только бензиновый. Но даже в комплектации с самым мощным 150-сильным двигателем (доступным в комплектациях SEL и R-Line) он остается впечатляюще экономичным. Общий расход топлива составляет 5 литров на 100 км. Семиступенчатый автомат DSG входит в стандартную комплектацию этого двигателя. Он способен довольно быстро разгоняться до 100 за 8,5 секунды, что быстрее, чем любой другой двигатель, устанавливаемый на Renault Captur и Citroen C3 Aircross.

Безопасность

В 2019 году Volkswagen T-Cross получил полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Он получил очень впечатляющие 97% за безопасность взрослых пассажиров и высокие оценки во всех остальных категориях.

В стандартную комплектацию входят такие системы безопасности водителя, как автономная система помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и система обнаружения слепых зон. Передние и задние датчики парковки устанавливаются начиная с комплектации Black Edition, а система помощи при парковке и камера заднего вида доступны в качестве опций.

 

Центральная панель приборов Фольксваген Т-Кросс 2023 года

Центральная панель приборов Фольксваген Т-Кросс 2023 года

 

Надежность и проблемы

Volkswagen T-Cross имеет большинство общих компонентов с другими автомобилями VW Group, поэтому он должен быть надежным автомобилем, однако, согласно последним исследованиям надежности, он не показал себя так хорошо, как некоторые альтернативы.

На данный момент было два отзыва T-Cross, один из которых связан с проблемой программного обеспечения приборной панели, а другой — с потенциально неправильно установленными шторными подушками безопасности.

 

Информационный источник: автодвиж.рф

Похожие статьи

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00