Neta представила более доступные комплектации седана S

by Next
95 views

Напомним, что Neta – это молодой бренд, фокусирующийся на производстве электромобилей и последовательных гибридов, принадлежащий Hozon Auto. В марте 2023 года по продажам автомобилей на новых источниках энергии в Китае Neta заняла четвёртое место, уступив BYD, GAC Aion и Li Auto.

Кроме КНР, Neta пользуется популярностью на рынке Таиланда, где кроссовер Neta V является вторым по популярности среди всех электромобилей, после BYD Yuan Plus. Модельная линейка Neta представлена четырьмя автомобилями: кроссоверами Neta U и Neta V, седаном Neta S и родстером Neta GT.

Знакомимся подробнее с Neta S

Мы подробнее остановимся на седане Neta S. Это – крупный автомобиль со спортивным дизайном и размерами 4980*1980*1450 мм при колёсной базе 2980 мм. По габаритам его можно сравнить с Mercedes-Benz E-Class, BMW 5 Series и Audi A4. У S есть как гибридные, так и электрические версии. Сосредоточимся на последних.

«Топовая» Neta S оснащается полным приводом и разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его запас хода составляет 650 км. Модель с задним приводом может проехать на одном заряде 715 км и разогнаться до сотни за 6,9 секунды. Цена электрической Neta S для КНР составляет 224,8 – 341,8 тысяч юаней (2,5 – 3,75 млн рублей). Но теперь у Neta S появилась и более дешёвая версия, доступная более широкой группе клиентов.

Что предлагают новые версии Neta S?

Новые версии – полностью электрические Neta S 520 Lite и Neta S 520. Их цены составляют со 189,8 и 199,8 тысяч юаней соответственно (2 – 2,2 млн рублей). Эти версии имеют дальность хода по циклу CLTC в 520 км и оснащаются LFP батареей ёмкостью 64,5 кВтч. Её производством занимается CATL – крупнейший китайский производитель тяговых батарей. На задней оси базовых Neta S установлен мотор мощностью 231 л.с. С ним на борту седан разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Neta S 520 Lite отличается от Neta S 520 функциональным оснащением. Например, у базовой версии отсутствуют электропривод двери багажника, пакет систем активной помощи вождения ADAS, передние парктроники, система кругового обзора, электропривод дверных ручек, встроенный регистратор, вентиляция передних сидений, экран для переднего пассажира и двухслойные передние стёкла.

На данный момент выпуск недорогих версий на основе существующих моделей стал одним из вариантов для производителей электромобилей, который позволяет увеличить продажи. Neta также решила пойти на этот шаг, сделав свой флагманский седан доступным для более широкой аудитории покупателей.

Информационный источник: avto.review

Похожие статьи

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00