Назван ТОП-10 двигателей, которые побеждали хотя бы в одной номинации

by Next
33 views

Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей. Это связано с тем, что качество силового агрегата может как значительно улучшить, так и серьезно испортить репутацию марки. Некоторые двигатели произвели революцию в автомобильной промышленности, другие стали легендой благодаря своим успехам в автоспорте, а третьи просто надежную работу. Такие награды, как Ward’s 10 Best Engines и International Engine of the Year, призваны выделить лучшие двигатели, представленные на автомобильном рынке в этом году.

Чтобы попасть в престижный список, двигатели оцениваются по ряду критериев, включая мощность, крутящий момент, уровень шума, вибрации и жесткости (NVH), а также техническое соответствие. Ранее существовало ограничение по стоимости (50 000 долларов США в начале 1995 года, позже увеличенное до 65 000 долларов США), чтобы подчеркнуть доступность двигателя для среднего потребителя, но эта практика была отменена в 2021 году. Международный конкурс «Двигатель года» использует аналогичные критерии для оценки каждого двигателя с точки зрения управляемости, производительности, мощности, экономии топлива, шума и плавности хода.

ТОП двигателей, которые попали хотя бы в один из рейтингов:
 Ferrari F154 (3,9 л) — это двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который впервые был представлен в 2013 году. В настоящее время он используется в таких моделях, как Ferrari Portofino M, Roma и SF90, а также в некоторых моделях Maserati.
 BMW B58 — 3,0-литровый рядный двигатель с турбонаддувом, преемник N55, с увеличенным давлением наддува и степенью сжатия для улучшения характеристик.
 Ford 1,0-литровый EcoBoost — этот небольшой трехцилиндровый агрегат поступил в производство в 2012 году и используется во многих популярных моделях Ford.
 Porsche MA1.22 — этот 2,7-литровый аналог силового агрегата получил признание за ряд инноваций, повышающих эффективность.
 BMW N55 — предшественник B58, этот двигатель известен как первый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двумя турбонагнетателями.
 BMW N20 (2,0 л) — этот четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменил устаревшие модели N52/N53 и оснащен технологиями, направленными на улучшение топливной экономичности и экологических показателей.
 BMW Prince (1,6-литровый турбо) — Разработанный совместно с PSA Group, этот двигатель использовался во многих моделях Mini, Peugeot и Citroen.
 GM Ecoflex (1,4 л) — часть семейства двигателей GM Ecotec/»Family 0″ третьего поколения, нацеленного на максимальную экономию топлива.
 Audi EA888 (2,0 л) — этот рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом поступил в производство в 2008 году и используется во многих моделях Audi и Volkswagen благодаря технологии TFSI для улучшения распределения топлива и повышения мощности.

фото ВОНавто

Информационный источник: vonauto.ru

Похожие статьи

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00