Эксперт «За рулем» нашел главные недостатки корейского кроссовера Hyundai ix55

by Next
40 views

Эксперты журнала «За рулем» рассказали о главных «недугах» кроссовера Hyundai ix55, семейного кроссовера, выпускавшегося с 2008 по 2013 год. Hyundai ix55 был построен на платформе Santa Fe с удлиненной на 100 мм колесной базой. К отличным характеристикам Hyundai ix55 эксперты отнесли богатое базовое оснащение, просторный салон, устойчивый к коррозии кузов и высокий дорожный просвет (205 мм).

В качестве недостатков были названы двигатель и дорогие запчасти. Встретить Hyundai ix55 можно с дизельным V6 3.0 мощностью 239 и 250 л.с., в зависимости от года выпуска автомобиля. Заявленный ресурс составляет 400 тысяч километров. При пробеге около 150 000 км может выйти из строя клапан EGR, что приведет к увеличению выбросов угарного газа и отказу электронного датчика. Еще через 30 000 км потребуется замена цепи ГРМ, а турбокомпрессор и форсунки могут выйти из строя или стать нестабильными. Как и все дизельные двигатели, двигатель ix55 требователен к качеству топлива. Другие рекомендации касаются промывки радиатора и замены антифриза.

Еще один двигатель, который можно встретить на рынке подержанных автомобилей Hyundai ix55, — бензиновый шестицилиндровый атмосферник G6DA 3.8 (264 л.с.) с алюминиевым блоком, против дизельного чугунного. Необходимо регулярно менять масло, чтобы предотвратить проворачивание вкладышей, каждые 70 000-80 000 км регулировать зазоры клапанов и проверять состояние ремней и цепи ГРМ. Ранние версии Hyundai ix55 оснащались классическим автоматом Aisin, который воспринимался как живучий. Позже на них стали устанавливать автоматическую коробку передач, разработанную Hyundai совместно с Mitsubishi (A6LF3).

‘Сгорел пакет сцепления, провернулась втулка крепления масляного насоса, сорвался болт крепления центральной шестерни, сломались шлицы в корпусе дифференциала. Все это было отремонтировано по гарантии и в итоге модернизировано, но уже после того, как ix55 сошел с конвейера», — пишет эксперт в своем отзыве, резюмируя, что эта коробка выдерживает 250 000 км.

При покупке кроссовера топовой версии следует обратить внимание на состояние заднего самовыравнивающегося амортизатора — это дорогостоящий компонент. Одна из самых распространенных поломок — закисшие втулки стеклоочистителя. В качестве альтернативы, доступной примерно за ту же цену, эксперты предлагают рассмотреть Kia Sorento, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan. фото Hyundai

Информационный источник: vonauto.ru

Похожие статьи

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00