Эксперт рассказал про тонкости прогрева автоматической коробки передач

by Next
22 views

Несмотря на то, что весна уже подходит к концу, метеорологи продолжают прогнозировать заморозки в центральной части России. По этой причине еще не время прекращать прогревать автомобиль перед поездкой. Однако зачастую эта задача решается неправильно, особенно если речь идет о прогреве трансмиссии, а не двигателя, на который обычно обращают особое внимание. Автомеханик дал интервью сайту Naavtotrasse.ru о том, как правильно прогревать автоматическую трансмиссию.

Большинство современных автомобилей оснащены автоматической коробкой передач. Для правильной работы трансмиссионное масло должно достичь рабочей температуры. В противном случае коробка передач перегружается, что приводит к ее преждевременному износу. Это касается как традиционных автоматических коробок передач, так и более новых «роботов» или вариаторов, которые по-прежнему широко используются в современных автомобилях, пишет Naavtotrasse.ru.

Прогрев трансмиссии начинается не сразу. Многие водители считают, что трансмиссия прогревается во время работы двигателя на холостом ходу. Отчасти это верно, но в этот момент внутренние элементы не взаимодействуют с двигателем, и коробка передач получает минимальное количество тепла. Фактически трансмиссия начинает полностью прогреваться только во время движения автомобиля.

На практике при небольших отрицательных температурах трансмиссионное масло в коробке передач достигает рабочей температуры в течение 5-10 минут после начала работы. В условиях сильного мороза этот процесс занимает гораздо больше времени. В более теплую погоду достаточно прогрева коробки передач в течение 5 минут, после чего трансмиссия может быть полностью готова к работе. Во время прогрева важно не перегружать коробку передач, например, резкими ускорениями или торможениями.

Не поднимайте обороты двигателя выше 3 000 об/мин и начинайте движение плавно. Как только коробка передач прогреется, можно переходить в обычный режим движения. Однако следует избегать быстрой эксплуатации, особенно классических «автоматов» и вариаторов, так как они не приспособлены к таким нагрузкам и быстро изнашиваются.

Что касается роботизированных коробок, то они хорошо выдерживают нагрузки, но не стоит забывать о частом техническом обслуживании и качестве масла. Также стоит обратить внимание на возможность перегрева трансмиссии. Чрезмерные нагрузки вызывают сильный нагрев трансмиссионного масла, что негативно сказывается на его свойствах и работе трансмиссии в дальнейшем.

фото ВОНавто

Информационный источник: vonauto.ru

Похожие статьи

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00