FK8 Type R — это новейший проект для энтузиастов с впечатляющим и продолжительным опытом сборки.
Honda Civic Type R
Когда Honda объявила о выпуске Civic Type R 2023 года выпуска, Кеннет Диозо сделал все возможное, чтобы отследить выходящую модель FK8. А поскольку цены в калифорнийских дилерских центрах Honda выросли больше, чем где-либо еще, его обширные поиски привели его аж в Миссури, где он нашел эту модель 2020 года выпуска. Модифицировав в прошлом несколько шасси, включая Acura Integra GS-R, Scion TC, Honda Prelude, Toyota FRS, Lexus IS250 и своего нынешнего напарника по Type Rs, Subaru STI 2015 года выпуска, Кеннет лгал себе и всем остальным, когда предполагал, что его новый Civic получит не более чем занижение, колеса и выхлопную систему.
Honda Civic Type R
Начало Чего-То Хорошего
Первоначальные изменения были выполнены быстро, и вскоре Кеннет решил расширить свои возможности, добавив: «Я уже давно присматривался к комплекту Varis Arising II с нешироким обвесом и решил, что именно его я и хочу получить».
Накопив денег, он в конце концов нашел их и обратился в компанию Bulletproof Automotive для оформления заказа. По прибытии он заметил, что комплект и заводская система Honda Sensing блокируются противотуманными фарами бампера Varis. «Пришлось изготовить кронштейн, чтобы переместить датчик, иначе приборная панель будет светиться как новогодняя елка от всех ошибок», — говорит он. «У меня один из немногих бамперов Varis с нормально работающим радар-сенсором, и я помог другим владельцам 2020+ CTR разобраться с этим вопросом».
Хонда Цивик Тайп Р
Широкофюзеляжный обвес
По словам Кеннета, кроме обходного пути с датчиком, остальные части комплекта подошли идеально, хотя он и столкнулся с помехами между задним диффузором Varis и выхлопной трубой Invidia Q300, поэтому для устранения проблемы он перешел на R400 от Invidia.
Вскоре после установки кузовных элементов Varis японская тюнинговая компания объявила о выходе на рынок широкофюзеляжного обвеса для CTR, и после некоторых обсуждений Кеннет решил, что именно такой обвес ему нужен. «Это придало автомобилю другой облик и более агрессивный вид», — говорит он. «До сих пор не верится, что я смог добиться такого внешнего вида».
Хонда Цивик Тайп Р
Расширенные арки
Основным элементом различных «угрожающих» преобразований являются вентилируемые передние крылья, которые значительно расширяют и без того широкий внешний вид FK8. Комплект состоит из двух частей, в нем используется треугольная панель, соединяющая крыло с бампером. К бамперу прикреплены два комплекта козырьков, а в заменяемом капоте из углеродного волокна вы найдете еще одну панель Varis со стратегически расположенными вентиляционными отверстиями.
Более широкая обработка крыльев продолжается сзади с помощью четырехкомпонентных креплений, которые утяжеляют родные арки. Между ними расположены боковые юбки в тон кузову, оснащенные диффузорами из углеродного волокна. Вместо заводского крыла предлагается еще один вариант Varis с крылом из углеродного волокна 1580 GT, которое крепится к стойкам кузова.
Honda Civic Type R
Более глубокие диски
Крылья и арки автомобиля заполнены более глубокими дисками 18×10.5 TE37 Saga S Plus, дополненными комплектами передних и задних тормозов APG Performance. Шасси, уже обладающее хорошей управляемостью, можно улучшить, и для Кеннета все начинается с подвесок CKS Suspensions и пружин Swift. Кроме того, в комплект входят передний комплект для устранения неровностей и жесткие хомуты Spoon Sports, титановые амортизационные стойки Beatrush и задний комплект развал-схождения SPC. Из-за агрессивного характера аэродинамического обвеса и низко висящей передней губы был также установлен пневматический лифт-комплект для преодоления неровностей и других препятствий.
Под капотом Honda Civic Type R
Достойный внимания отсек
Откройте легкий капот и обнаружите, что моторный отсек был полностью преобразован с использованием сочетания углеродного волокна и титана. Карбон поступает из впускной системы PRL и различных крышек Password: JDM, в то время как Chasing Js поставила титановые детали с эффектом радуги, которые сочетаются с трубой кроссовера Rampage, в то время как крышка клапана teal J Racing помогла дополнить дизайн.
Конечно, моторный отсек в основном эстетичен, но благодаря впуску, выхлопу и тюнингу Hondata FlashPro от Mikethetuner Кеннет получил неплохой прирост мощности, но, по его словам, это еще не все, что он хочет. В настоящее время он работает над установкой более мощной турбины и модернизацией топливной системы, чтобы выжать из K20C1 еще немного мощности.
Салон Хонда Цивик Тайп Р
Шикарный салон
На смену ярко-красным заводским сиденьям пришли еще более яркие кресла Recaro Sportster GT, а заводское рулевое колесо было снято и заменено версией Narita Dogfight с аналогичным фирменным Rapfix GTC. Результатом длительной поездки из Норкала в Лос-Анджелес стала покупка и установка роллетной стойки RSR.
Завершающие штрихи, такие как материал Sweidit red, добавленный к боковым сторонам центральной консоли и капоту cluster, датчики Seeker с датчиками Defi и карбоновая накладка на рычаг переключения передач, придают дополнительную изюминку интерьеру Type R.
Хонда Цивик Тайп Р
Нашел и завоевал
Кеннет приложил все усилия, чтобы найти выгодную сделку по автомобилю, который, по мнению большинства, можно было приобрести только с такими большими наценками, и не пожалел средств, чтобы сделать его своим. Список его изменений насчитывает не одну сотню, и в планах еще много чего, включая упомянутую ранее модернизацию двигателя. Кеннет, имеющий длинный список прошлых и двух текущих работ, говорит, что его опыт не ограничивается механической частью, добавляя: «Во время этого автомобильного путешествия я познакомился со многими замечательными людьми, которые стали моими хорошими друзьями, и я благодарен за опыт и уроки, полученные друг от друга».
Honda Civic Type R
Изменения Honda Civic Type R 2020
- Двигатель: Опоры двигателя HaSport; интеркулер PRL, комплект трубопроводов наддува, карбоновый впуск, турбонаддув PTP; титановая впускная труба турбонаддува Rampage; продувочный клапан HKS Black Edition; выхлоп Invidia R400 Ti-tip; Hondata Race Edition Flashpro, настроенный Mikethetuner; расширительный бачок Radium Engineering; клапанная крышка J’s Racing; крышка масляного бака Seeker; Титановая крышка топливного насоса Chasing Js, крышка радиатора ExpCap, крышка омывателя, масляный щуп, крышка блока катушек, клапанная крышка и оборудование моторного отсека; карбоновые стойки капота; поддон аккумулятора Meledesign с гравировкой на заказ; аккумулятор AntiGravity ATX30 для перезапуска; карбоновая крышка блока предохранителей Password JDM, охлаждающая пластина, боковой щиток рамы
- Подвеска: CKS Suspensions; пружины Swift; корректор ошибок подвески HKS; задние развальные рычаги SPC; лифт StanceParts Air Cup с стаканом; титановые передние и задние амортизационные стойки Beatrush; передние и задние стойки Power Brace Cusco; комплект для регулировки поперечной устойчивости Spoon, передние и задние жесткие хомуты; титановые болты развальных пластин Chasing Js
- Тормоза: APG Performance 6-цилиндровые передние, 4-цилиндровые задние суппорты, передние/задние роторы, тормозные колодки Street Grey, передние/задние трубопроводы из нержавеющей стали; Жидкость Project Mu G-Four 335
- Колеса и шины: Volk Racing TE37 Saga S Plus 18×10.5 +15 с центральными колпаками/Time Attack; Michelin Pilot Sport 4S 295/30; гайки крепления Project Kics T1 Monolith, ступичные центрирующие кольца
- Экстерьер: Gyeon ceramic coated Infinite; Широкофюзеляжный аэродинамический обвес Varis, капот из углеродного волокна с воздуховодами, передний бампер, кромка из углеродного волокна, титановый держатель номерного знака, удлинительная кромка, двойные козырьки, боковые юбки с днищем из углеродного волокна, задний диффузор из углеродного волокна, крыло из углеродного волокна 1580 GT с титановой фурнитурой Chasing Js; Оконные козырьки Mugen; Вентиляционное отверстие в крыле APR Performance; Фары Morimoto; Светодиодные задние фонари Mugen, гидрофильные SVM, крышки боковых зеркал; Аппликация из углеродного волокна Revel GT; Спортивные щетки стеклоочистителей Spoon; Черная маркировка OEM LE; желтые противотуманные фары JDM
- Интерьер: Сиденья Recaro Sportster GT, слайдеры с регулировкой по высоте; кронштейны сидений Wedge Engineering; ролл-бар Studio RSR, окрашенный в цвет gunmetal; огнетушитель H3R MaxOut; быстросъемный замок огнетушителя Course Cam-Lock; кожаный дверной ремень DID, держатель Hondata; кнопка запуска Mugen, карбоновая крышка зеркала заднего вида, внутренняя защита дверей; руль Narita Dogfight; кнопка клаксона NSX; короткая ступица Works Bell с набором/SRD, Likewise rapfix GTC; Карбоновый кожух переключения передач Detailedbypanem; ручка переключения Seeker/Raceeng; титановая штанга переключения передач Chasing Js, табличка с шаблоном переключения, болты крепления руля и ступицы; карбоновые накладки на двери, окна, переключатели; капот Sweidit cluster, красные панели переключения передач, центральные рейлинги, подлокотник; коврики 3D Max Spider Kagu; стекло зеркала заднего вида Spoon Sports; панель для датчиков Seeker; турбодатчик Defi Advance BF, датчик температуры воды, блок управления; BlackVue DR900x-2CH Plus
Информационный источник: автодвиж.рф