десять советов для продления ресурса

by Next
124 views

Сегодня все больше новых автомобилей предлагаются с турбомоторами. Но пересев на такую машину после атмосферника, можно по незнанию серьезно сократить ресурс силового агрегата. Разберемся, как этого избежать.

Высокая мощность и бодрая динамика турбированных моделей часто провоцируют владельцев погонять. Но как ни странно, такие двигатели не очень-то любят нагрузки. Поэтому если решите сделать остановку после высокого темпа езды, тем более по жаре, или после бездорожья, – не глушите мотор сразу, пусть поработает на холостых минуту-две.

Да, современные турбины автоматически могут прогонять масло какое-то время после остановки двигателя, но для более серьезных нагрузок этого может не хватить.

После холодного пуска не нагружайте мотор сразу, так как масло на подшипники должно попадать уже разогретым до рабочей температуры.

Также некоторые производители сегодня пишут, что их турбомоторы допускают работу на 92-м бензине. Но помните: допускается – не значит рекомендуется.

Поэтому специалисты однозначно советуют не жадничать и заправляться более высокооктановым топливом, чтобы избежать риска детонации. А если уж залили 92-й, старайтесь передвигаться в спокойной манере. В обслуживании турбомотора есть два наиболее важных момента.

– Самое главное в турбодвигателе – это своевременная замена масла каждые 7,5 – 10 тысяч километров. И не забываем менять фильтры, особенно воздушный, – дает два совета сразу директор автосервиса Данекс Марзавинс.

Обе эти процедуры лучше проводить одновременно и не экономить, строго соблюдая рекомендации производителя. Иначе повышенного износа деталей не избежать. Впрочем, проблемы можно распознать на ранних этапах.

– Первый признак, по которому надо обратиться в автосервис – это посторонний звук, большой расход масла. И конечно же, на приборной панели ошибка по нехватке давления во впускной системе, – добавляет Данекс Марзавинс.

Часто неисправность турбины сопровождает сизый дым выхлопа и явная потеря динамики. При этом в случае поломки такого мотора, мало, как говорится, не покажется. Стоимость турбины – в среднем около 25 тысяч рублей, однако процедура ремонта может обойтись в несколько раз дороже. Поэтому если покупаете такую машину на вторичке, не скупитесь на диагностику.

Но в целом ничего страшного в турбомоторах нет. Они выходят из строя не из-за особенностей конструкции, а из-за неправильной эксплуатации и плохого обслуживания. А сама техника сделала все что могла.

Информационный источник: автодвиж.рф

Похожие статьи

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00