BMW XM 2023 года — чертовски сбивает с толку, пока вы не сядете за руль

by Next
99 views

BMW XM 2023 года

 

BMW XM 2023 года — это большой автомобиль, который вызывает еще больше мнений — но что такое XM? Является ли он, как утверждает BMW, супервнедорожником, способным сравниться с такими моделями, как Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo S E-hybrid? Или это роскошный лайнер, более похожий на Mercedes-AMG G63 и Bentley Bentayga? Да, BMW также утверждает, что это именно так.

 

Плюсы и минусы BMW XM 2023 года

Плюсы и минусы BMW XM 2023 года

 

Также стоит спросить: является ли БМВ XM 2023 года совершенным автомобилем M? Маркетологи BMW сделал большой акцент на том, что XM — это первая модель марки, предназначенная только для автомобилей M, со времен спортивного автомобиля M1, впервые появившегося более 40 лет назад.

 

БМВ ХМ 2023 года

БМВ ХМ 2023 года

 

Внешний вид BMW XM

Тестовый автомобиль BMW XM 2023 года привлек к себе внимание с того момента, как попал к нам в руки. Люди выходили из всех уголков нашего офиса, желая увидеть XM в живую. Существует любопытная, трудно поддающаяся количественной оценке грань между автомобилем, мимо которого люди проходят, не удостоив его взглядом, и автомобилем, который сразу же притягивает к себе взгляды. BMW XM относится к последним, и люди, обступившие его, делали это, споря о его интригующем дизайне.

 

БМВ ХМ 2023 года

БМВ ХМ 2023 года

 

Это интригует, потому что, хотя многие считают, что дизайн XM пошел по сомнительному пути, вы должны верить, что BMW знает, что делает. Слишком много опытных дизайнеров и инженеров смотрели на этот автомобиль во время его разработки, чтобы он мог получиться таким хорошим. XM заставляет вас что бы вы захотели понять его и то, что он показывает на взгляды БМВ, на предстоящее десятилетие автомобильной промышленности.

Что нового?

Вы можете подумать: «Разве XM не является совершенно новой моделью в линейке BMW?» Да, это так, с технической точки зрения. Тем не менее, он имеет общие черты с гораздо более знакомым внедорожником X5. Точнее, он разделяет их с потрясающе приятным в управлении X5 M Competition, у которого XM заимствует свое основное шасси (теперь удлиненное для размещения гибридной силовой установки XM), а также большую часть настроек подвески.

Однако BMW XM 2023 года выпуска стоит особняком: это самый мощный серийный автомобиль M, когда-либо выпускавшийся, самый дорогой БМВ, который сейчас продается, первый автомобиль M с гибридной силовой установкой PHEV и, да, первая модель только для M со времен двухместного M1. В результате получается транспортное средство, застрявшее между двумя (или более) мирами. BMW постаралась сделать его флагманом, ориентированным на будущее, автомобилем с высокой производительностью, воплощенным в жизнь дизайнерским искусством и чем-то вроде современного внедорожника с реальными приложениями.

Эффективно ли это?

Не особенно. BMW XM 2023 года выпуска развивает мощность 16,8 л/100 км., (в сочетании город / шоссе) при использовании только бензина и 5,11 л/100км., в сочетании с электромотором. (Он преодолеет 50 км., на чистой электроэнергии.) Однако несмотря на то, что BMW является гибридом, он не собирается превращать XM в повседневный экологичный автомобиль. Но его гибридный режим впечатляет. Независимо от того, хотите ли вы, чтобы мощность электродвигателя восполнила недостаток крутящего момента V-8 и помогла вам вести машину как безумному гонщику ралли-кросса, или вы просто двигаетесь в городском потоке, XM предлагает широкий выбор чисто электрических, гибридных или спортивно гибридные -вспомогательные режимы работы, настраиваемые очень хорошо.

 

Силовой агрегат БМВ ХМ 2023 года

Силовой агрегат БМВ ХМ 2023 года

 

Как она управляется?

Фантастически. Несмотря на тяжелую снаряженную массу XM в 2742 кг., аппаратные и программные средства внедорожника работают в унисон, чтобы без усилий пронести XM через повороты, неровности и практически по любой поверхности, на которую вы его направите.

483-сильный 4,4-литровый твин-турбо V-8 BMW XM 2023 года и 194-сильный электродвигатель с постоянными магнитами выдают в сумме 644 л.с. и 800 Нм.,  крутящего момента, которые передаются на дорогу через восьмиступенчатый автомат и систему полного привода с вектором крутящего момента.

В ходе наших испытаний на разгон BMW XM достиг скорости 100км/ч за 3,6 секунды — на 0,5 секунды быстрее, чем официально заявлено компанией. Это впечатляет, особенно учитывая его значительную снаряженную массу, как и его результат на четыреста метровке — 11,8 секунды при 190 км/ч. Интересно отметить, что молодой собрат XM, фантастический BMW M2 2023 года, также проехал 400 метров за 11,8 секунды во время нашего недавнего теста, хотя его скорость на трэке была выше – 193,5 км/ч. Наши заметки о тестировании включают такие комментарии, как «XM быстр, но не умопомрачительно быстр, как, например, Lucid». Переключения передач также агрессивны, что мы все время замечали в течение двух дней езды на ХМ.

С точки зрения производительности, мы обнаружили, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач XM является ее самой разочаровывающей особенностью. В остальной части автомобиля БМВ и инженеры M проделали замечательную работу, чтобы сделать внедорожник относительно легким и отзывчивым. Но когда дело доходит до коробки передач, переключение на повышенную передачу происходит быстро и незаметно, а вот когда нужно переключиться на пониженную передачу, то оно сопровождается задержкой, которая может испортить впечатление от езды.

Как вам интерьер?

Этот БМВ ХМ 2023 года прибыл к нам в довольно интересной комплектации. В отличие от белого на черном, похожего на штурмовика, о котором мы рассказывали в нашем первом обзоре XM, эта модель окрашена в привлекательный цвет Marina Bay Blue Metallic, который прекрасно дополняет кожаный салон Silverstone (белый) и Vintage Coffee (коричневый) Merino (доплата 2500 долларов).

Кроме того, наш тестовый внедорожник имел пакет M Driver’s ($2 500) и систему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond за $3 400, которая работала впечатляюще хорошо, за исключением регулятора громкости на центральной консоли, который нужно много крутить что бы увеличить или уменьшить уровень громкости.

Сиденья XM — это два вида разительного качества исполнения: задние сиденья — полный триумф, а передние «спортивные» сиденья — гораздо меньше, как в плане комфорта, так и в плане поддержки. Некоторые из наших водителей-испытателей обнаружили, что водительское сиденье слишком сильно сжимает их туловище, а также позволяет плечам слишком сильно соскальзывать.

Вердикт

БМВ ХМ 2023 года выпуска может стать необходимым изобретением в мире, где производственный отдел каждого автопроизводителя должен постоянно обосновывать свое право создавать быстрые автомобили, которые по-прежнему сжигают бензин. XM будет держать экологов подальше от BMW (и M) — еще несколько лет. Это воплощение совершенства, ездящее на 22-дюймовых колесах двухцветного цвета.

 

БМВ ХМ 2023 года

Если отбросить все это в сторону, динамически XM совершает нечто вроде переворота. Действительно, по ощущениям это настоящий автомобиль марки «М», причем довольно неприрученный. Его ускорение взрывное, а торможение неплохое — до тех пор, пока вы помните, насколько тяжел автомобиль. Повороты очень хороши до тех пор, пока шины не нагреются, и в этот момент резкость исчезает. Это тот тип транспортного средства, который требует от вас смотреть далеко вперед и знать, как вы будете управлять автомобилем что вы собираетесь делать, прежде чем вы доберетесь до конечной точки вашего пути. Вы не нужно реагировать на ХМ, вы должны предвосхитить его. В конечном счете, чем больше времени вы проводите с XM, тем больше попадаете под его чары. Этого почти достаточно, чтобы любой простил все его недостатки.

 

Технические характеристики BMW XM 2023 года

Технические характеристики BMW XM 2023 года

 

Информационный источник: автодвиж.рф

Похожие статьи

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00