Новую Lada Vesta NG в кузове седан разобрали в «Клубном сервисе», чтобы узнать, как выполнены элементы кузова, которые напрямую влияют на безопасность, сообщает РГ.
Сообщается, что поперечный усилитель в салоне является в то же время и площадкой для крепления сидений и находится только с пассажирской стороны. Поперечина приварена к порогам при помощи точечной сварки, а исполнение крепление к центральному тоннелю напоминает то, что на сленге специалистов по сварному делу называется прихватками. Это может говорить о программируемой деформации, но мировые автопроизводители такое уже не практикуют.
Также ведущий Илья Свиридов обратил внимание на усилители в дверях, которые не трубчатые, а имеют профилеобразную конструкцию и сделаны из тонкого металла. Небольшое начало коррозии или ржавчины, ведущий нашел в районе вальцовки задней левой двери. Но такое бывает и иностранных автопроизводителей. На АвтоВАЗе уверяют, что современные Lada не ржавеют и безопасны.
фото АвтоВАЗ
Информационный источник: vonauto.ru