Автоэксперт Васильев назвал основную функцию «нейтралки» в АКПП

by Next
39 views

Нейтральной положение действует как предохранитель, защищающее водителя от случайных переключений. Это особенно важно в отношении режимов движения вперед и назад автоматических трансмиссий, сказал Прайму автомобильный эксперт Егор Васильев.

По его словам, логика работы трансмиссии должна исключать случайные переключения между задним и передним ходом. В классических автоматических трансмиссиях «нейтраль» может быть обойдена. В этом случае срабатывает механическая защита и можно предотвратить повреждение агрегата. В более современных трансмиссиях, использующих режим управления Shift by Wire, переключиться, минуя «нейтраль», уже не выйдет

Нейтральной положение также можно использовать при буксировке транспортного средства. Это связано с тем, что для некоторых типов автомобилей существуют ограничения по скорости при буксировке на нейтральной передаче.

Фактически, в этом режиме коробка передач отсоединена от колес и может свободно катиться. В некоторых случаях (в случае с МКПП) можно работать на «нейтралке» и при работающем двигателе. Например, когда топлива мало и водитель пытается доехать до заправки. Однако часто в этом нет необходимости. Потому что в таком режиме водитель лишается возможности управлять автомобилем с помощью педали газа, и машина превращается в тележку, которая катится по своему усмотрению.

В случае с автоматическими коробками передач «нейтралка» используется редко. Фактически, она используется только на коротких буксировочных дистанциях или в экстренных ситуациях. Не стоит переводить коробку передач в нейтральное положение даже при остановленном автомобиле. Это никак не влияет на износ агрегата и не экономит топливо, заключил Васильев.

фото ВОНавто

Информационный источник: vonauto.ru

Похожие статьи

-
00:00
00:00
Update Required Flash plugin
-
00:00
00:00